Бородинское сельское поселение Дмитровского района Орловской области, адрес: 303257, Орловская область, Дмитровский район, с.Бородино, тел. 8(48649)2-55-22, e-mail: adm-borodino@yandex.ru, web: http://admin-borodino.ru/

Главное меню

Баннер

Баннер

Погода

Гидрометцентр России

Внимание!

 

Уважаемые жители села Работьково!

Сообщаем Вам, что
постановлением Правительства Орловской области от 22 мая 2019 года № 279 «О
предоставлении в 2019 году 
Читать далее

 
--------0111.jpg
О ПОРЯДОКЕ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРО PDF  | Печать |  E-mail
Добавил(а) Administrator   
16.12.13 14:16

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН

БОРОДИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

23октября 2013г. № 74 -СС

с.Бородино

Принято на 24заседании сельского

Совета народных депутатов

 

О ПОРЯДОКЕ

РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Бородинский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

  1. Утвердить Порядок разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.(Приложение)
  2. Настоящее решение подлежит обнародованию на информационном стенде Бородинского сельского поселения и размещению на официальном сайте администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района в сети Интернет.

 

 

 

Глава Бородинского сельского поселения Г.А.Шпакова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению Бородинского сельского

Совета народных депутатов №74-СС от 23.10.13 г

 

 

О ПОРЯДОКЕ

РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Глава 1. Общие положения

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и устанавливает требования к разработке и принятию административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (далее – административные регламенты).

 

Административным регламентом является муниципальный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области (далее – орган местного самоуправления) при осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.

 

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, его должностными лицами, взаимодействия органа местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, иными органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Орловской области, а также организациями при осуществлении муниципального контроля.

 

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

 

административная процедура – логически обособленная последовательность административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках осуществления муниципального контроля;

 

административное действие – предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках осуществления муниципального контроля;

 

избыточная административная процедура – последовательность административных действий, исключение которой из административного процесса не приводит к невыполнению или снижению качества исполнения муниципальной функции;

избыточное административное действие – административное действие, исключение которого из административной процедуры не приводит к не достижению результата административной процедуры.

3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, к полномочиям которых относится осуществление муниципального контроля, в соответствии с федеральным законодательством.

4. При разработке административных регламентов органы местного

самоуправления предусматривают оптимизацию (повышение качества)

осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах

деятельности, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока проведения мероприятий по муниципальному контролю, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля.

Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки осуществления муниципального контроля, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации,

законодательством Орловской области и муниципальными правовыми актами, если иное не предусмотрено законодательством;

г) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

5. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.

По решению главы муниципального образования экспертизу административных регламентов могут проводить органы местного самоуправления, не являющиеся разработчиками административного регламента.

 

6. Проекты административных регламентов и заключения независимой экспертизы размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») на официальном сайте Бородинского сельского поселения в случае отсутствия официального сайта соответствующего муниципального образования – на

официальном портале Орловской области).

7. Административные регламенты, разработанные органами местного самоуправления, утверждаются в порядке, установленном для принятия муниципальных правовых актов.

 

Глава 2. Требования к административным регламентам

8. Наименование административного регламента определяется органом местного самоуправления, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.

9. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку осуществления муниципального контроля;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц.

10. Раздел «Общие требования» должен состоять из следующих глав:

а) вид муниципального контроля;

б) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль. Если в осуществлении муниципального контроля участвуют иные органы, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области, муниципальными правовыми актами, то указываются все органы и организации, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля;

в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

г) предмет муниципального контроля;

д) права и обязанности должностных лиц органа местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля;

е) права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю;

ж) описание результата осуществления муниципального контроля.

11. Раздел «Требования к порядку осуществления муниципального контроля» должен состоять из следующих глав:

а) порядок информирования об осуществлении муниципального контроля;

б) сведения о размере платы за услуги экспертов, экспертных организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля (глава указывается в случае, если в осуществлении муниципального контроля участвуют иные организации (эксперты, экспертные организации), не являющиеся органами муниципального контроля), информация об основаниях и порядке взимания указанной платы;

в) срок осуществления муниципального контроля.

12. В главе «Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля» указываются следующие сведения:

а) информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, его структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля;

б) справочные телефоны структурных подразделений органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в том числе номер телефона-автоинформатора;

в) адрес официального сайта органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Орловской области» в сети «Интернет»;

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а»-«г» настоящего пункта информации, в том числе на стендах по месту нахождения органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, на официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль

14. В главе «Размер платы за услуги экспертов, экспертных организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля» указывается информация об основаниях и порядке взимания указанной платы либо об отсутствии необходимости взимания такой платы.

15. В главе «Срок осуществления муниципального контроля» указывается общий срок осуществления муниципального контроля.

16. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме» должен состоять из глав, соответствующих количеству административных процедур.

 

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

17. Блок-схема осуществления муниципального контроля приводится в приложении к административному регламенту.

18. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

г) условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Орловской области, а также муниципальными правовыми актами;

д) критерии принятия решений;

е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

19. Раздел «Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля» должен состоять из следующих глав:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля;

в) ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

20. В разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц» указываются следующие сведения:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е) органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Глава 3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов

21. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

 

22. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее – независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком административного регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта административного регламента Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети «Интернет».

 

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком административного регламента. Орган местного самоуправления, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и в течение 3 рабочих дней принять решение по результатам

каждой независимой экспертизы.

 


 

23. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения административного регламента в порядке, установленном для принятия муниципальных правовых актов.