Бородинское сельское поселение Дмитровского района Орловской области, адрес: 303257, Орловская область, Дмитровский район, с.Бородино, тел. 8(48649)2-55-22, e-mail: adm-borodino@yandex.ru, web: http://admin-borodino.ru/

Главное меню

Баннер

Баннер

Погода

Гидрометцентр России

Внимание!

 

Уважаемые жители села Работьково!

Сообщаем Вам, что
постановлением Правительства Орловской области от 22 мая 2019 года № 279 «О
предоставлении в 2019 году 
Читать далее

 
-------------.jpg
Об утверждении Положения о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надеж PDF  | Печать |  E-mail
Добавил(а) Administrator   
25.06.14 15:21

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400;}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05. 2014 г. №14

с.Бородино

Об утверждении Положения о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Бородинского сельского поселения

Руководствуясь п.125 Правил организации теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Бородинского сельского поселения.( приложение )

2. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте сельского поселения.

Глава администрации сельского поселения Г.А.Шпакова

Приложение к постановлению

Администрации Бородинского

сельского поселения

14 от 29.05.2014 года

Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Бородинского сельского поселения

1. Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Бородинского сельского поселения(далее – Положение) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Бородинского сельского поселения перечне необходимых документов.

2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации муниципального образования Бородинского сельского поселения (далее – Администрация) в соответствии с распоряжением Главы муниципального образования Бородинского сельского поселения назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам Администрации: (48649) 2-55-22, 89066608129 и по мобильным телефонам должностных лиц Администрации.

5. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:

- Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),

- Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),

- Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

6. Обращение, полученное должностным лицом Администрации муниципального образования Бородинского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (приложение №1 к настоящему Положению).

7. После регистрации обращения должностное лицо Администрации муниципального образования Бородинского сельского поселения обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

8. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации муниципального образования Бородинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации муниципального образования Бородинского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации муниципального образования Бородинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

11. Должностное лицо Администрации муниципального образования Бородинского

сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

12. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе муниципального образования Бородинского сельского поселения, а также в судебном порядке.

13. Информация для потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов предоставляется, посредством размещения на информационных стендах, на официальном Интернет - сайте Администрации муниципального образования Бородинского сельского поселения.

Адрес официального сайта Администрации муниципального образования Бородинского сельского поселения:admin-borodino.ru

Приложение №1

к Порядку приема и рассмотрения обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения

в Администрацию муниципального образования Бородинского сельского поселения

Журнал регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

№ п/п

Дата и время

Обраще

ния

Ф.И.О.

потребителя

Адрес проживания

Характер обраще

ния

Дата и время

обращения в теплоснабжающую

организацию

Дата и время ответа теплоснабжающей

организации

Причиы нарушения

Параметров надежности

теплоснабжения

Дата и время выездной

проверки

Дата и время направления

предписания в теплоснабжающую

организацию

Дата и время обращения

в прокуратуру

Дата и

время

ответа

потребителю