Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БОРОДИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
«16» июля2015 г. № 124/38-сс
с.Бородино (принято на сессии народных
депутатов Бородинского сельского поселения)
Об исполнении бюджета
Бородинского сельского поселения Дмитровского района
Орловской области на 1 июля 2015год
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 1 июля2015год в соответствии с приложениями №1, №2, №3, №4 к настоящему решению.
2. Утвердить исполнение доходной части бюджета Бородинского сельского поселения на 1 июля 2015 год в объёме 452,7 тыс. рублей или 66,4% к плану, в том числе по собственным доходам в 50,6 тысяч рублей или 106,5% к плану согласно приложению№1 .
3. Утвердить исполнение бюджета Бородинского сельского поселения на 1 июля 2015 год
по расходам в объёме 418,8 тыс. рулей или 60,5 % к плану согласно приложению№2.
4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Бородинского сельского
поселения согласно приложению № 3.
5. Утвердить дефицит бюджета Бородинского сельского поселения в
33,9 тыс. рублей согласно приложению№4 .
6. Отметить, что бюджетные средства направлялись, в первую очередь, на выплату заработной
платы с начислениями работникам , оплату коммунальных услуг.
Анализируя структуру исполнения бюджета в разрезе статей экономической классификации
отметить, что бюджетные средства на 1 июля 2015 года были направлены:
- на оплату труда с начислениями на нее (код 210)-329,3тыс.руб. , что составило 78,6% в общем объеме расходов бюджета сельского поселения;
- приобретение услуг (код 220) –45,4 тыс. рублей или 10,8%, из них оплата коммунальных
услуг (код 223) – 10,5 тыс. рублей или 2,5%;
- прочие расходы (код 290) – 7,0 тыс. рублей или 1,7%
- пенсии (код 263) - 0,0тыс.рублей или 0,0%
- увеличение стоимости основных средств (код 310) – 10,0 тыс. рублей или 2,3 %;
- увеличение стоимости материальных запасов (340) – 18,6 тыс. рублей 4,4%.
Задолженности по оплате труда работникам бюджетной сферы на 1 июля 2015 год нет.
7. Настоящее решение подлежит (обнародованию) опубликованию.
Глава муниципального образования Г.А.Шпакова
|
|
Приложение №1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление доходов |
|
|
|
в бюджет Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области |
|
|
|
на 1 июля 2015 года |
|
|
|
Код дохода |
Наименование налога и сбора |
План |
Факт |
% |
|
тыс. руб. |
тыс. руб. |
к плану |
|
Налоговые доходы |
|
|
|
10102000010000110 |
Налог на доходы физических лиц |
15,0 |
10,7 |
71,3 |
|
10302200010000110 |
Налоговые доходы Дорожного Фонда Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области (акцизы на нефтепродукты) |
|
|
|
|
10601030100000110 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогооблажения, расположенным в границах поселений |
6,5 |
1,9 |
29,2 |
|
10606000000000110 |
Земельный налог |
22,0 |
37,5 |
170,5 |
|
10804020011000110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)) |
3,0 |
0,4 |
13,3 |
|
Итого |
46,5 |
50,5 |
108,6 |
|
Неналоговые доходы |
|
|
|
11105013100000120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
|
|
|
|
11105035100000120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
0,0 |
|
0,0 |
|
11406013100000430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений |
0,0 |
|
0,0 |
|
11502050100000140 |
Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций |
1,0 |
0,1 |
10,0 |
|
11705050100000180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений |
0,0 |
|
0,0 |
|
Итого |
1,0 |
0,1 |
10,0 |
|
Всего собственных |
47,5 |
50,6 |
106,5 |
|
|
Всего безвозмездных поступлений |
634,0 |
402,1 |
63,4 |
|
20201001100000151 |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
335,7 |
167,9 |
50,0 |
|
20201003100000151 |
Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
189,8 |
189,8 |
100,0 |
|
20204999100000151 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений |
65,0 |
15,0 |
23,1 |
|
20202999100000151 |
Прочие субсидии бюджетам поселений |
|
|
|
|
20203015100000151 |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
28,5 |
14,4 |
50,5 |
|
20705030100000180 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений |
15,0 |
15,0 |
100,0 |
|
Всего доходов |
681,5 |
452,7 |
66,4 |
|
Дефицит -, профицит + |
-10,6 |
33,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|