РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОДИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.02.16г. №____
с.Бородино
О порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, и иными лицами Администрации Бородинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» Администрация Бородинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, и иными лицами Администрации Бородинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Обнародовать постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Бородинского сельского поселения Г.А.Шпакова
Утверждено
постановлением Администрации Бородинского сельского поселения
от 29.02.16г. №
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, и иными лицами Администрации Бородинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, и иными лицами Администрации Бородинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие должности муниципальной службы, и должности в Администрации Бородинского сельского поселения, указанные в пунктах 3 - 4 настоящего Положения, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальный служащий Администрации Бородинского сельского поселения (далее – муниципальный служащий) направляет представителю нанимателя уведомление, составленное по форме согласно приложению № 1.
4. Служащий Администрации Бородинского сельского поселения (далее – служащий) направляет представителю нанимателя уведомление, составленное по форме согласно приложению № 2.
5. Уведомления, направленные представителю нанимателя по его решению могут быть переданы:
в Администрацию Бородинского сельского поселения для предварительного рассмотрения уведомлений;
в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Бородинского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов.
6. Уведомления, по которым принято решение в соответствии со 2 абзацем п.5 настоящего Положения, направляются в администрацию. Администрация осуществляют предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностное лицо Администрации имеет право получать от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
7. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения в Администрации подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются представителю нанимателя в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в Администрацию.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю нанимателя в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Администрацию поселения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8.Представитель нанимателя по результатам рассмотрения им уведомлений принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
10. В случае принятия решений, предусмотренного подпунктом "в" пункта 8 настоящего Положения, представитель нанимателя принимает меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению о порядке сообщения
лицами, замещающими должности
муниципальной службы
Администрации Бородинского сельского поселения
о возникновении
личной заинтересованности
при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит
или может привести
к конфликту интересов
________________________________
(отметка об ознакомлении)
Представителю нанимателя
_______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту
интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _______________________________________
___________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Бородинского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
"__" ___________ 20__ г. ___________________________ _____________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
направляющего уведомление)
Приложение N 2
к Положению о порядке сообщения
иными лицами, замещающими
должности в Администрации Бородинского сельского поселения
о возникновении
личной заинтересованности
при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит
или может привести
к конфликту интересов
________________________________
(отметка об ознакомлении)
Представителю нанимателя
от ______________________________
_________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту
интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _______________________________________
___________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г. ___________________________ _____________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
направляющего уведомление)
|