Бородинское сельское поселение Дмитровского района Орловской области, адрес: 303257, Орловская область, Дмитровский район, с.Бородино, тел. 8(48649)2-55-22, e-mail: adm-borodino@yandex.ru, web: http://admin-borodino.ru/

Главное меню

Баннер

Баннер

Погода

Гидрометцентр России

Внимание!

 

Уважаемые жители села Работьково!

Сообщаем Вам, что
постановлением Правительства Орловской области от 22 мая 2019 года № 279 «О
предоставлении в 2019 году 
Читать далее

 
--------0452.jpg
Об утверждении административного регламента PDF  | Печать |  E-mail
Добавил(а) Administrator   
04.07.16 16:38

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.07. 2016 года № 17

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие и реализация инвестиционных проектов муниципально-частного сотрудничества»

В соответствии с постановлениями администрации Бородинского сельского поселения № 28 от 12.04.12г г. «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Бородинского сельского поселения Дмитровского района » и № 65 от 31.05.12г. «#G0Об утверждении реестра муниципальных услуг Бородинского сельского поселения Дмитровского района», администрация бородинского сельского поселения постановляет:

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие и реализация инвестиционных проектов муниципально-частного сотрудничества».

2. Разместить Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления в сети Интернет.

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и вступает в силу с момента его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Г.А.Шпакова

Утверждено

Постановлением Главы администрации

Сельского поселения

от 01.07.16 года №_____

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие решения о реализации инвестиционных проектов муниципально-частного сотрудничества»

1. Общие положения

1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие и реализация инвестиционных проектов муниципально-частного сотрудничества» (далее – Регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги, связанной с принятием и реализацией инвестиционных проектов муниципально-частного сотрудничества, а также прохождение необходимых разрешительных процедур.

1.2 Целью настоящего административного регламента является повышение качества исполнения муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги - Принятие и реализация инвестиционных проектов муниципально-частного сотрудничества (далее - муниципальная услуга).

2.2 Органом, предоставляющего муниципальную услугу является Администрация Бородинского сельского поселения ,а именно должностные лица, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее – публичный партнер).

2.3 Получателем муниципальной услуги выступают частные партнеры (далее – частный партнер).

Частный партнер должен соответствовать следующим требованиям:

1) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;

2) неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день представления заявки на участие в конкурсе;

3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствие иных финансовых санкций не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;

4) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений.

Не могут являться частными партнерами, а также участвовать на стороне частного партнера следующие юридические лица:

1) государственные и муниципальные унитарные предприятия;

2) государственные и муниципальные учреждения;

3) публично-правовые компании и иные создаваемые Российской Федерацией на основании федеральных законов юридические лица;

4) хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства, находящиеся под контролем Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;

5) дочерние хозяйственные общества, находящиеся под контролем указанных в пунктах 1 - 4настоящей части организаций;

6) некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями в форме фондов;

7) некоммерческие организации, созданные указанными в пунктах 1 - 6 настоящей части организациями в форме фондов.

2.4 Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства;

- мотивированных отказ о невозможности реализации проекта муниципально-частного партнерства.

2.5 Сроки предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и получении сведений о муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги, приема документов не может превышать 30 минут.

Сроки отдельных процедур представлены в Главе 3 настоящего регламента.

2.6 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 № 131-ФЗ ”Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”;

- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 № 59-ФЗ ”О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”;

- Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

- Устав Бородинского сельского поселения .

2.7 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- разработанное  предложение о реализации проекта;

-  выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта.

Предложение о реализации проекта должно содержать:

1) описание проекта и обоснование его актуальности;

2) цели и задачи реализации проекта, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены документами стратегического планирования;

3) сведения о партнере;

4) проект соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные законодательством РФ, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия;

5) срок реализации проекта или порядок определения такого срока;

6) оценку возможности получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта;

7) прогнозируемый объем финансирования проекта, в том числе прогнозируемый объем финансирования проекта за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и объем частного финансирования, в том числе необходимый объем собственных средств частного партнера и (или) необходимый объем заемного финансирования, а также планируемый срок погашения кредитов и займов в случае, если предусматривается заемное финансирование;

8) описание рисков (при их наличии), связанных с реализацией проекта;

9) сведения об эффективности проекта и обоснование его сравнительного преимущества;

10) иные определенные Правительством Российской Федерации сведения.

Форма предложения о реализации проекта, а также требования к сведениям устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.8 Перечень оснований для приостановления, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1) В рассмотрении заявления о предоставление муниципальной услуги отказывается, в случаях:

- отсутствие или несоответствие документов, необходимых для получения услуги;

- нарушение требований к оформлению документов, а также отказ заявителя от устранения нарушений.

2) Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги.

Приостановление предоставления услуги может произойти по обстоятельствам непреодолимой силы, либо в случае введения в действие новых нормативно - правовых актов, если такая возможность и сроки предусмотрены данными нормативно - правовыми актами.

3) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги:

- заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

- непредставление или неполное представление документов, необходимых для получения услуги;

- статус заявителя не соответствует требованиям регламента.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Места ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги оснащены стульями, информационными стендами.

Помещение для предоставления услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения.

3. Состав, последовательность выполнения административных процедур

3.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Администрация Бородинского сельского поселения (далее- -Администрация) находится по адресу: Орловская область, Дмитровский район, с. Бородино.

Справочные телефоны специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу: 2-55-22.

Адрес страницы официального сайта Администрации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: Бородинского .

Адреса электронной почты Администрации Бородинского

3.2 Сведения о консультировании.

Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Порядок индивидуального устного консультирования.

Для получения индивидуальной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги необходимо обратиться в Администрацию по адресу: Орловская область, Дмитровский район, с. Бородино , по телефону или по электронной почте.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

При информировании посредством личного обращения заявителя Специалист, ответственный за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у Заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальных услуг.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

Консультации проводятся бесплатно.

Индивидуальное устное консультирование Специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для полного ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи.

Во время разговора Специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц Специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

Порядок индивидуального письменного консультирования, в том числе по электронной почте.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

- по почтовому адресу: 303257,Орловская область, Дмитровский район, с. Бородино

- по факсу;

- адресу электронной почты.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа, в который было направлено обращение.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.3 Административные процедуры.

Муниципальная услуга включает в себя следующие административные этапы:

- Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства;

-  Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства уполномоченным органом;

- Принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

-  Информация о проекте муниципально-частного партнерства

3.4 Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

Лицо, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта и направить предложение о реализации проекта публичному партнеру. При этом лицо, обеспечившее разработку предложения о реализации проекта (далее - инициатор проекта), одновременно с направлением такого предложения публичному партнеру предоставляет ему выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта.

В случае, если инициатором проекта выступает лицо, которое может быть частным партнером, до направления указанного предложения публичному партнеру между инициатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, в порядке, установленном уполномоченным органом.

В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления указанного  предложения, публичный партнер обязан рассмотреть такое предложение и принять одно из следующих решений:

1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение  Главе Администрации Бородинского сельского поселения  в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

2) о невозможности реализации проекта.

При рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта публичный партнер вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с инициатором проекта.

По результатам изучения направленных инициатором проекта материалов и документов и проведения переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено до принятия решений, по согласию инициатора проекта и публичного партнера.

Итоги предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены), включающих принятие решения об изменении содержания предложения о реализации проекта, оформляются протоколом, который должен быть подписан публичным партнером и инициатором проекта и составлен в двух экземплярах. Невключение в протокол решений об изменении содержания предложений о реализации проекта не допускается.

Решение публичного партнера о невозможности реализации проекта должно быть мотивированным и принимается по следующим основаниям:

1) предложение о реализации проекта не соответствует принципам муниципально-частного партнерства;

2) предложение о реализации проекта не соответствует установленной Правительством Российской Федерации форме такого предложения о реализации проекта;

3) содержание проекта не соответствует требованиям к содержанию проекта;

4) эксплуатация, и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта соглашения не допускаются в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации и (или) муниципальным правовым актом;

5) заключение соглашения в отношении указанного в предложении о реализации проекта объекта соглашения не допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения;

6) отсутствие средств на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) у публичного партнера отсутствует право собственности на указанный в предложении о реализации проекта объект;

8) указанный в предложении о реализации проекта объект является несвободным от прав третьих лиц;

9) указанный в предложении о реализации проекта объект не требует реконструкции либо создание указанного в предложении о реализации проекта объекта не требуется;

10) инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению условий предложения о реализации проекта либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по этим условиям.

В случае, если публичным партнером принято решение о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение  Главой Администрации Бородинского сельского поселения в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение Главой Администрации Бородинского сельского поселения. В срок, не превышающий десяти дней со дня принятия решений в отношении предложения, публичный партнер направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.5  Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства уполномоченным органом

Глава Администрации Бородинского сельского поселения создает единовременную Комиссию (далее -Комиссия ) для коллегиального рассмотрения предложения о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

Оценка эффективности проекта проводится перед рассмотрением проекта на определение его сравнительного преимущества на основании следующих критериев:

1) финансовая эффективность проекта муниципально-частного партнерства;

2) социально-экономический эффект от реализации проекта муниципально-частного партнерства, рассчитанный с учетом целей и задач, определенных в соответствующих документах стратегического планирования.

Рассмотрение проекта на его сравнительное преимущество допускается в случае, если проект будет признан эффективным по каждому из критериев.

Сравнительное преимущество проекта определяется на основании соотношения ряда показателей, перечисленных в Федеральном законе от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Срок проведения Главой Администрации Бородинского сельского поселения и Комиссией оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества не может превышать сто восемьдесят дней со дня поступления проекта.

По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта Глава Администрации Бородинского сельского поселения утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее - положительное заключение) либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - отрицательное заключение) и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) инициатору проекта и в течение пяти дней со дня утверждения соответствующего заключения Специалист Администрации размещает решение, предложение о реализации проекта и протокол переговоров на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.

Утверждение отрицательного заключения является отказом от реализации проекта муниципально-частного партнерства.

Отрицательное заключение может быть обжаловано в "порядке", установленном законодательством Российской Федерации.

В случае получения положительного заключения публичный партнер в течение пяти дней готовит данное заключение на принятие решения о реализации проекта.

3.6 Принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

Решение о реализации проекта принимается при наличии положительного заключения в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня получения положительного заключения.

Решение о реализации проекта принимается Главой администрации Бородинского сельского поселения.

Решением о реализации проекта утверждаются:

1) цели и задачи реализации такого проекта;

2) публичный партнер, а также перечень органов и юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера, в случае, если предполагается передача отдельных прав и обязанностей публичного партнера таким органам и юридическим лицам;

3) существенные условия соглашения;

4) значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа;

5) вид конкурса (открытый конкурс или закрытый конкурс), а также перечень лиц, которым направляются приглашения принять участие в конкурсе (в случае проведения закрытого конкурса);

6) критерии конкурса и параметры критериев конкурса;

7) конкурсная документация или порядок и сроки ее утверждения;

8) сроки проведения конкурса на право заключения соглашения или в случае проведения совместного конкурса - соглашений;

9) срок и порядок размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, сообщения о проведении открытого конкурса или в случае проведения закрытого конкурса срок направления определенным решением о реализации проекта лицам уведомления о проведении закрытого конкурса и приглашения принять участие в закрытом конкурсе;

10) порядок и сроки заключения соглашения (в случае проведения совместного конкурса - соглашений);

11) состав конкурсной комиссии и порядок его утверждения.

В случае, если при реализации соглашения планируется использование средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, заключение соглашения на срок, превышающий срок действия соответствующего закона (соответствующего решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с учетом требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

В случае, если при реализации проекта планируется использование средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, решение о реализации проекта может быть принято только при условии, что использование таких средств предусмотрено федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами Орловской области , муниципальными правовыми актами.

В случае, если при осуществлении частным партнером деятельности, предусмотренной проектом, реализация частным партнером производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним, по решению публичного партнера о заключении соглашения могут устанавливаться долгосрочные параметры регулирования деятельности частного партнера, согласованные соответственно с органами местного самоуправления, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирование цен (тарифов).

На основании решения о реализации проекта публичный партнер в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.

В случае, если решение о реализации проекта принято на основании предложения о реализации проекта, подготовленного инициатором проекта, публичный партнер в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных указанным решением.

В случае, если в течение сорока пяти дней с момента размещения решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц не поступили публичному партнеру заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям настоящего регламента, публичный партнер принимает решение о заключении соглашения с инициатором проекта без проведения конкурса и устанавливает срок подписания соглашения.

В случае, если в течение сорока пяти дней с момента размещения указанного предложения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования и хотя бы одно из указанных лиц соответствует требованиям настоящего регламента, публичный партнер в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенной административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми по конкретному обращению граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на Главу Администрации. Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебное обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа , предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно в приемную администрации.

Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то Заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением к главе Администрации.

В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись Заявителя.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления.

Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если, в письменном обращении Заявителя на имя главы Администрации содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу Заявителя.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к административному регламенту

Форма заявления

Главе администрации _________________ сельского поселения

Заявитель:

(Ф.И.О. заявителя полностью, полное наименование юридического лица, руководитель, должность)

проживающий (ая)/расположенный по адресу:                                                                                                                                                                         Свидетельство о регистрации юридического лица или предпринимателя No

от «___» ______________ 20___ г.

ИНН:

Контактный телефон:

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешение на право организации розничного рынка, временного размещения нестационарного торгового объекта

Прошу  рассмотреть  заявление о выдаче разрешения на организацию розничного рынка/временное размещение нестационарного торгового объекта (нужное подчеркнуть)                                                                                                                                          ( тип объекта: палатка, лоток, площадка для сезонной торговли, автолавка, др.)

для реализации (вид предполагаемой деятельности)

на планируемом месте (полный адрес)

Срок размещения:

«___»                                    20___ г.           _______________________________________

(дата подачи заявления) (Ф.И.О., подпись заявителя)