Бородинское сельское поселение Дмитровского района Орловской области, адрес: 303257, Орловская область, Дмитровский район, с.Бородино, тел. 8(48649)2-55-22, e-mail: adm-borodino@yandex.ru, web: http://admin-borodino.ru/

Часы приема

Глава сельского поселения

Воробьев Алексей Алексеевич

Понедельник - четверг с  8.00 до 17.00,

Пятница: выездной день по поселению,

Суббота, воскресенье  -  выходной.

 

Ведущий специалист

Быкова Наталья Сергеевна

Понедельник - пятница с  8.00 до 17.00,

 

Суббота, воскресенье  -  выходной.

Объявления

 

Объявление о продаже или заключении договора аренды на земельный участок. Читать далее

 

Последние вопросы

Евгения Николаевна
Добрый День!Я с Сахалина. Ищу своих родственников,Токареву Наталью Александровну и Токарева Александра Дмитриевича.Знаю только что они купили участок у вас в Бородино и должны были построить там дом.Если можно сообщите их адрес.Мне 83 года,очень хочу с ними пообщаться....
Сенина Елена
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

ПИШЕТ ВАМ РОДСТВЕННИЦА ПОГИБШЕГО В ВАШИХ КРАЯХ - КОРЫШЕВА СЕРГЕЯ СЕРГЕЕВИЧА уроженца Тульской области Белевского района д. Черногрязка. По словам моего отца Корышев С.С. погиб в Орловской области Дмитровского района. Населенный пункт он не помнит.

По данным Книги Памяти Тульской области он погиб в Орловской области Должанский р...
Вячеслав
Здравствуйте!
Пожалуйста подскажите,есть ли в селе Бородино дома с печным отоплением(водопровод и газ не нужны)на продажу.
Администрация может чем-то помочь переселенцам?
Я имею статус безработного,по специальности-столяр....
Михалыч
Здравствуйте!
Возможно ли переехать на ПМЖ в село Бородино? Есть ли муницыпальные участки земли и предоставляются ли льготы для переселенцев(стройматериалы)?
Анатолий Усачёв
Добрый вечер.
Прошу сообщить контактный адрес, по которому можно будет отправить фотографии проведения службы в селе Лысое (21.09.2014). Была договоренность об отправки данных фото, но на сайте не находим контактный адрес, куда могли бы скинуть фотографии имеющиеся.
Заранее спасибо....
Проекты нормативно-правовых актов Протокол публичных слушаний изменения в Устав Бородинского сельского поселения
 
-------------.jpg
Протокол публичных слушаний изменения в Устав Бородинского сельского поселения PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
10.07.18 23:22

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БОРОДИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

публичных слушаний «О внесении изменений и дополнений в Устав Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области»

02 июля 2018 года

Начало - 10.00

место проведения:

Орловская область

Дмитровский район

с. Бородино

здание Дома культуры

Председательствующий: Воробьев Алексей Алексеевич - Врио Бородинского сельского поселения.

Секретарь: Быкова Наталья Сергеевна – ведущий специалист администрации Бородинского сельского поселения.

присутствуют: депутаты сельского Совета народных депутатов, руководители и должностные лица органов местного самоуправления, представители общественности всего по списку 20 человек.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ «О внесении изменений и дополнений в Устав Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области»

Докладчик: - Воробьев А.А. врио. Главы Бородинского сельского поселения

Слушали: - Воробьева А.А., врио. Главы Бородинского сельского поселения о предложениях по внесению изменений в Устав Бородинского сельского поселения

Выступили:

1. Родичев Г.И., депутат Бородинского сельского Совета народных депутатов, который сказал, что в Федеральный закон №131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06 октября 2003 года были внесены изменения. Поэтому необходимо внести изменения и дополнения в статьи Устава Бородинского сельского поселения. Поддержать изменения и дополнения, которые были утверждены решением Бородинского сельского Совета народных депутатов от 18 июня 2018 года № 60/19-СС

2. Мишечкина Д.В. – депутат Бородинского сельского Совета депутатов, которая предложила депутатам Бородинского сельского Совета народных депутатов принять решение о внесении изменений и дополнений в Устав Бородинского сельского поселения с учетом результатов публичных слушаний.

РЕШИЛИ: рекомендовать Бородинскому сельскому Совету народных депутатов принять решение «О внесении изменений и дополнений в Устав Бородинского сельского поселения Дмитровского района орловской области» (прилагается).

Голосовали: за – 20 человек, против – нет, воздержавшихся – нет.

Председательствующий А.А. Воробьев.

Секретарь Н.С Быкова

РОССИЙСКАЯ ФЕДАРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН
БОРОДИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

«18» июня 2018 г. № 60/19-СС

с.Бородино

принято на 19 -м заседании

сельского Совета народных депутатов

О внесении изменений и дополнений в Устав

Бородинского сельского поселения

Дмитровского района Орловской области

и назначении публичных слушаний

С целью приведения Устава Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области в соответствие с федеральным законодательством, Бородинский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области согласно приложению.

2. Назначить публичные слушания по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области на 2 июля 2018 года, место проведения: Бородинский сельский Дом Культуры, время проведения 10.00 час.

3. Свои предложения и замечания можно направить в сельский Совет народных депутатов или по телефону: 8(48649) 2-55-22.

4. Данное решение обнародовать в установленном порядке.

Врио Главы муниципального образования А.А. Воробьев

Приложение к решению № 60/19-СС

Бородинского сельского Совета

народных депутатов

1. Внести в Устав Алешинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области следующие изменения и дополнения.

1. Внести в Устав Алешинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 6 дополнить пунктом 15:

« 15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта»

1.2.Статью 7 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1) сход граждан»

1.3. Дополнить статьей 18.1. следующего содержания:

«Статья 18.1. Сход граждан»

 

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;

2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

2. В сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

3. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

1.4. Статью 13 дополнить абзацем следующего содержания:

«Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.»

1.5. Часть 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) или законов Орловской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчёт о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан».

1.6. Статью 14 дополнить частью 6 следующего содержания.

«6. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности».

1.7. Пункт 4, части 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития сельского поселения;»

1.8. Статью 23 дополнить частью 11:

«11. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутри дворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех

движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.

Администрация Алешинского сельского поселения определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.»

1.9. Часть 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«5. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

1.10. Части 8, 9, 10 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«8. Главе сельского поселения в здании, в котором расположены органы местного самоуправления, предоставляется отдельное служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой и средствами связи, в соответствии с нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

Главе сельского поселения гарантируется право правотворческой инициативы.

Глава сельского поселения по вопросам своих полномочий, вправе направить письменное обращение в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.

Глава сельского поселения для решения вопросов, связанных с осуществлением своих полномочий, пользуется правом на прием в первоочередном порядке должностными лицами расположенных на территории Орловской области органов государственной власти Орловской области, должностными лицами органов местного самоуправления и руководителями муниципальных предприятий и учреждений.

Главе сельского поселения гарантируется выплата ежемесячного денежного содержания. Размер и условия оплаты труда его устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.

Главе сельского поселения гарантируется предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней. Продолжительность

дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливается нормативным правовым актом

сельского Совета народных депутатов.

Главе сельского поселения возмещаются связанные с осуществлением их полномочий транспортные расходы, расходы на служебные командировки в размере и порядке, установленном нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

Главе сельского поселения возмещаются расходы, связанные с осуществлением его полномочий. Порядок возмещения и виды расходов устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

Главе сельского поселения предоставляются пенсионное обеспечение, обязательное медицинское страхование, обязательное государственное социальное страхование на

случай заболевания или утраты трудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Главе сельского поселения устанавливается ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер, порядок и условия назначения ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) указанным в настоящей части лицам устанавливаются нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

Главе сельского поселения устанавливается компенсация расходов, связанных с санаторно-курортным обеспечением выборного должностного лица, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, которая осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

Главе сельского поселения устанавливается единовременная денежная выплата в случаях, размере и порядке, установленных нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

Главе сельского поселения по окончании срока полномочий устанавливается единовременная денежная выплата в размере и порядке, установленным нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов .При досрочном прекращении полномочий главы в случаях вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда, выплата не производится.

В случае смерти Главы сельского поселения устанавливается единовременная денежная выплата близким родственникам (родителям, супругу (супруге), детям) в размере и порядке, установленным нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

9. Финансирование расходов, связанных с предоставлением гарантий главе сельского поселения и закрепленных в настоящем Уставе, осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

10. Дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) Главы сельского поселения, предусматривающие расходование средств местных бюджетов, устанавливаются только в отношении лиц, осуществлявших полномочия Главы сельского поселения на постоянной основе и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, и не применяются в случаях прекращения полномочий, закрепленных в части 5.1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.11. пункт 13 части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«13) удаление в отставку по следующим основаниям:

- решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области;

- неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения сельским Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед сельским Советом народных депутатов, данная два раза подряд;

- несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

- допущение главой сельского поселения, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов;»

1.12. статью 25 добавить пунктом 3:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения избрание главы сельского поселения сельским Советом из своего состава осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий сельского Совета осталось менее шести месяцев, избрание главы сельского поселения из состава сельского Совета осуществляется на первом заседании вновь избранного сельского Совета».

1.13. статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Муниципальный контроль на территории сельского поселения

1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Орловской области.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.14. часть 3 и абзац 1 части 5 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:

1) проектов решений сельского Совета народных депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы

2) проектов решений сельского Совета народных депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»

«5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления Дмитровского района Орловской области, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в Бородинском сельском поселении Дмитровского района Орловской области - районной газете «Авангард».

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений главой Бородинского сельского поселения


Дмитровского района Орловской области или Бородинским сельским Советом народных депутатов возможно использование сетевого издания. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

Обнародование муниципального правового акта осуществляется путем размещения указанного акта на информационном стенде администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области, а также на досках объявлений предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории сельского поселения. Продолжительность размещения указанного акта не может быть менее 10 дней.»

1.15. абзац 2 части 2 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) или законов Орловской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»

1.16. Статью 48 дополнить частью 7 и частью 8:

«7. Приведение Устава сельского поселения в соответствие с федеральным законом, законом Орловской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Орловской области указанный срок не установлен, срок приведения Устава сельского поселения в соответствие с федеральным законом, законом Орловской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Орловской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний сельского Совета народных депутатов, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.»

«8. Изложение Устава сельского поселения в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не допускается. В этом случае принимается новый устав муниципального образования, а ранее действующий Устав сельского поселения и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава муниципального образования.»

7

1.17. часть 2 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«2. Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава сельского поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета народных депутатов принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав сельского поселения».