РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН
БОРОДИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Р Е Ш Е Н И Е
20 ноября 2018 года № 74-СС
( принято на 25 заседании сельского
Совета народных депутатов)
О проекте бюджета Бородинского сельского поселения Дмитровского
района Орловской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы.
В соответствии с действующим законодательством, учитывая результаты публичных
слушаний и на основании Устава Бородинского поселения Бородинский сельский Совет
народных депутатов РЕШИЛ:
Утвердить проект бюджета Бородинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы по доходам на 2019 год в сумме 1133,8 тыс.рублей, на 2020 год в сумме 1005,8 тыс.рублей, на 2021 год в сумме 997,8 тыс.рублей; по расходам на 2019 год в сумме 1170,8 тыс.рублей, на 2020 год в сумме 1040,7 тыс.рублей, на 2021 год в сумме 1023,5 тыс.рублей.
Установить предельный размер дефицита Бородинского сельского поселения на 2019 год в сумме 37,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 34,9 тыс.рублей, на 2021 год в сумме 25,7 тыс.рублей.
Направить на покрытие дефицита остатки средств на счете.
Закрепить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения за главными администраторами согласно приложению №1.
Закрепить источники доходов бюджета сельского поселения за главными администраторами доходов бюджета сельского поселения- органами местного самоуправления Бородинского сельского поселения согласно приложения № 2.
Закрепить полномочия администраторов доходов бюджета в соответствии со ст.160.1 п.2 Бюджетного кодекса Р.Ф.
Утвердить перечень главных администраторов доходов Бородинского сельского
поселения - органов вышестоящих уровней государственной власти согласно
приложения №3 к настоящему решению в соответствии с законодательством РФ. на 2019г.
Утвердить перечень кодов бюджетной классификации администрируемых администрацией Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области согласно приложению № 4.
Установить, что в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством в бюджет Бородинского сельского поселения в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов подлежат зачислению налоговые доходы:
1) Налога на доходы физических лиц в соответствии с нормативами отчислений
размере 2 процента.
2) Налог на имущество физических лиц в размере 100 процентов.
3) Земельный налог 100 процентов.
4) Доходы от сдачи в аренду земли 0,00 процентов
5) Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении
органов управления поселений в размере 0,00 процентов
6) Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений (самообложение) 100 процентов.
7) Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и
муниципальной собственности 50 процентов.
8) Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы.
9) Доходы от реализации имущества находящегося в собственности поселений 100
процентов.
10) Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации) 100 процентов
Установить в 2019 году ставку:
1) Налога на имущество с физических лиц от 0,1 процента до 2 процентов от суммарной инвентаризационной стоимости,
2) Земельного налога 0,3 процента и 1,5 процента от кадастровой стоимости земельных участков.
Учесть поступления доходов на 2019 год в бюджет Бородинского сельского поселения в суммах согласно приложению № 5, на 2020 год согласно приложению №8, на 2021 год согласно приложению №11.
Утвердить распределение расходов бюджета Бородинского сельского поселения на 2019 год по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложениям № 6,№7; на 2020 год согласно приложениям № 9,№10; на 2021 год согласно приложениям № 12,№13.
Установить, что в ходе исполнения настоящего решения в бюджет поселения вносится изменения в:
1) экономической структуре доходов и расходов поселения бюджета.
- в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета поселения 2019 года
экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов.
2) функциональной и экономической структуре расходов бюджета поселения.
3) суммах ассигнований, израсходованные получателями бюджетных средств не законно или не по целевому назначению, или по предписаниям контрольных органов, путем уменьшения.
Установить, что в 2019 году предоставление муниципальных гарантий и внутренних заимствований не предусматривается.
.Данное решение опубликовать (обнародовать) в установленном порядке.
Глава сельского поселения А.А. Воробьев
|