Бородинское сельское поселение Дмитровского района Орловской области, адрес: 303257, Орловская область, Дмитровский район, с.Бородино, тел. 8(48649)2-55-22, e-mail: adm-borodino@yandex.ru, web: http://admin-borodino.ru/

Главное меню

Баннер

Баннер

Погода

Гидрометцентр России

Внимание!

 

Уважаемые жители села Работьково!

Сообщаем Вам, что
постановлением Правительства Орловской области от 22 мая 2019 года № 279 «О
предоставлении в 2019 году 
Читать далее

Земельный налог № 18 Постановление от 19.05.2021 по налог.расходам Бородинского сельского поселения
 
--------0113.jpg
№ 18 Постановление от 19.05.2021 по налог.расходам Бородинского сельского поселения PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
07.07.21 13:06

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДМИТРОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  19  мая 2021 г.                                                                         № 18

 

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Бородинского сельского поселения Дмитровского Района Орловской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация Бородинского сельского поселения  п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области согласно приложению 1.

2. Создать комиссию по оценке эффективности налоговых расходов Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области согласно приложению 2.

3. Утвердить Положение о комиссии  по оценке эффективности налоговых расходов Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области согласно приложению 3.

4.  Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста Быкову Н.С.

Глава Бородинского сельского поселения                                            А. А. Воробьев

 

 

Приложение 1 к постановлению

администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области

от 19.05.2021 г. № 18

Порядок
формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов
Бородинского сельского поселения Дмитровского Района Орловской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и методику оценки налоговых расходов Бородинского сельского поселения Дмитровского Района Орловской области (далее – Бородинского сельского поселения).

Под оценкой налоговых расходов Бородинского сельского поселения (далее – налоговых расходов) в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Бородинского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Бородинского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Бородинского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Бородинского сельского поселения;

куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы Бородинского сельского поселения, отраслевой (функциональный) орган администрации Бородинского сельского поселения, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Бородинского сельского поселения (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Бородинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Бородинского сельского поселения;

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Бородинского сельского поселения, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ Бородинского сельского поселения (муниципальных программ Бородинского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности);

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Бородинского сельского поселения;

технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Бородинского сельского поселения;

нормативные характеристики налогового расхода - наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения 1 к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода - цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения 1 к настоящему Порядку;

фискальные характеристики налогового расхода - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Бородинского сельского поселения, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения 1 к настоящему Порядку;

перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Бородинского сельского поселения  в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики Бородинского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Бородинского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов, содержащий указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных законов, иных нормативных правовых актов и международных договоров и сроки действия таких положений;

паспорт налогового расхода - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.

1.3. В целях оценки налоговых расходов Администрация Бородинского сельского поселения Дмитровского Района Орловской области (далее – Администрация Бородинского сельского поселения:

а) формирует перечень налоговых расходов (приложение 2 к настоящему Порядку);

б) формирует оценку фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджета Бородинского сельского поселения  формируют и представляют в Администрацию Бородинского сельского поселения в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в Администрацию Бородинского сельского поселения.

2. Формирование перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается Администрацией Бородинского сельского поселения ежегодно в срок до 1 июля текущего года и направляется на согласование кураторам налоговых расходов Бородинского сельского поселения.

2.2.    Кураторы налоговых расходов в срок до 05 июля текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов по целям муниципальных программ Бородинского сельского поселения и (или) целям социально-экономической политики Бородинского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Бородинского сельского поселения, и информируют Администрацию Бородинского сельского поселения о согласовании проекта перечня налоговых расходов.

В случае если результаты рассмотрения проекта перечня налоговых расходов не направлены соответствующим куратором налоговых расходов в Администрацию Бородинского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, то проект перечня налоговых расходов считается согласованным соответствующим куратором налоговых расходов.

2.3.    Согласованный кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте администрации Бородинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет не позднее 20 июля текущего финансового года.

2.4.    В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Порядка, направляют в Администрацию Бородинского сельского поселения предложения по уточнению распределения налоговых расходов по целям муниципальных программ Бородинского сельского поселения и (или) целям социально-экономической политики Бородинского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, и (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов. Предложения по изменению кураторов налоговых   расходов,     вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов.

2.5.    В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов Администрация Бородинского сельского поселения в срок до 15 июля текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.

По итогам завершения согласительных процедур, указанных в абзаце первом настоящего пункта, сформированный перечень размещается на официальном сайте администрации Бородинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной   сети Интернет в срок, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.6.    В случае изменения информации, включенной в перечень налоговых расходов (по причине принятия нормативного правового акта Бородинского сельского поселения, предусматривающего введение и (или) отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, понижение налоговых ставок, внесение изменений в муниципальную программу Бородинского сельского поселения, перераспределение полномочий между кураторами налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих          дней   с даты соответствующих изменений, направляют в Администрацию Бородинского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.

2.7.    Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете Бородинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете город ского поселения Дмитровск на очередной финансовый год и на плановый период)..

.

3. Оценка эффективности налоговых расходов

3.1. В целях оценки эффективности налоговых расходов Администрация Бородинского сельского поселения ежегодно в срок до 20 июля формирует и направляет кураторам налоговых расходов оценку фактического объема налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период, а также данные о значениях фискальных характеристик за год,  предшествующий отчетному финансовому году.

Информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, предоставляют налоговые органы в Администрацию Бородинского сельского поселения.

Кураторы налоговых расходов на основе сформированного и размещенного в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка перечня налоговых расходов и информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов и в срок до 25 июля представляют их в Администрацию Бородинского сельского поселения.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

3.3. Критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, их структурным элементам и (или) иным целям социально-экономической политики Бородинского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот.

Несоответствие налоговых расходов хотя бы одному из указанных критериев, свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода, в этом случае куратор налоговых расходов представляет в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков, формулирует предложения по совершенствованию механизма  действия льгот.

3.4. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Бородинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Бородинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Бородинского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.5. Оценка результативности налоговых расходов включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.6. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов  кураторами налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам (далее - сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Бородинского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот посредством определения куратором налоговых расходов прироста значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета для достижения того же значения показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Бородинского сельского поселения, учитываются:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, предоставляемые за счет средств  бюджета;

предоставление муниципальных гарантий Бородинского сельского поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов одновременно со сравнительным анализом куратором налоговых расходов определяется оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка. Значение оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов является одним из критериев результативности налоговых расходов.

3.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется куратором налоговых расходов отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному году, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле*(1):

https://www.garant.ru/files/9/9/1221399/pict63-56662964.png,

где:

E - оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов;

i - порядковый номер i-го года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Бородинского сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Бородинского сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налоговых расходов и Администрации Бородинского сельского поселения;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Бородинского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Бородинского сельского поселения в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Бородинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете Бородинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента);

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Бородинского сельского поселения, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c, где:

iинф - целевой уровень инфляции (4,0 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения объема муниципального долга Бородинского сельского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Бородинского сельского поселения за отчетный период. В случае если указанное отношение составляет менее 50,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 1,0 процента; в случае, если указанное отношение составляет от 50,0 до 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 2,0 процента; в случае, если указанное отношение составляет более 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 3,0 процента.

Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

3.9. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Бородинского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по следующей формуле:

Boj = Noj + Loj, где:

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Бородинского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

Noj - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Бородинского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

Loj - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.10. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в Администрацию Бородинского сельского поселения в срок до 25 июля текущего финансового года.

Администрация Бородинского сельского поселения формирует оценку эффективности налоговых расходов Бородинского сельского поселения на основании предоставленных кураторами данных в срок до 1 августа текущего финансового года.

3.11. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Бородинского сельского поселения и при оценке эффективности муниципальных программ.

3.12. Администрация Бородинского сельского поселения обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Бородинского сельского поселения в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

Приложение 1

к Порядку формирования перечня
налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

Бородинского сельского поселения

Перечень
информации, включаемой в паспорт налогового расхода

Бородинского сельского поселения

Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода Бородинского сельского поселения (далее - налоговый расход)

1.

Наименование налога, (сбора), по которому предусматривается налоговый расход

перечень налоговых расходов

2.

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

перечень налоговых расходов

3.

Реквизиты нормативного правового акта,  устанавливающего налоговый расход

перечень налоговых расходов

4.

Категории получателей налогового расхода

перечень налоговых расходов

5.

Условия предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

6.

Целевая категория налогового расхода (социальные, стимулирующие, технические)

данные куратора налогового расхода (далее - куратор)

7.

Дата начала действия налогового расхода

перечень налоговых расходов

8.

Дата прекращения действия налогового расхода

перечень налоговых расходов

II. Целевые характеристики налогового расхода

9.

Цели предоставления налогового расхода

данные куратора

10.

Наименование муниципальной программы или цели социально-экономической политики, не относящейся к муниципальным программам

перечень налоговых расходов

11.

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов

данные куратора

13.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов

данные куратора

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период

данные куратора

III. Фискальные характеристики налогового расхода

15.

Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов, администрации Бородинского сельского поселения

16.

Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

данные администрации Бородинского сельского поселения

17.

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)*(2)

данные главного администратора доходов

18.

Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

данные главного администратора доходов

19.

Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

20.

Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

*(1) расчет по приведенной формуле осуществляется в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется администрацией Бородинского сельского поселения

*(2) Информация подлежит формированию и представлению в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется администрацией Бородинского сельского поселения


Приложение 2

к Порядку формирования перечня
налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

Бородинского сельского поселения

Перечень налоговых расходов Бородинского сельского поселения на _____ год

№ п/п

Наименование муниципальной программы или Цели социально-экономической политики, не относящейся к муниципальным программам

Структурные элементы МП

Куратор налогового расхода

Реквизиты НПА, устанавливающего налоговый расход

Наименование налога (сбора), по которому  предусматривается  налоговый расход

Наименование налогового расхода

Категория получателей налогового расхода

Условия предоставления налогового расхода

Дата начала действия налогового расхода

Дата прекращения действия налоговоого расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2


Приложение 2 к постановлению

администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского Бородинского сельского поселения Орловской области

от 19.05.2021 г. № 18

Состав комиссии по оценке эффективности налоговых расходов Бородинского сельского поселения Дмитровского Района Орловской области

Председатель комиссии —

Воробьев Алексей Алексеевич

глава администрации Бородинского сельского поселения

Заместитель председателя комиссии —

Алимова Татьяна Викторовна

Ведущий бухгалтер администрации Бородинского сельского поселения

Секретарь комиссии —

Родина Нина Ивановна

специалист по культуре Бородинского сельского поселения

Члены комиссии:

Быкова Наталья Сергеевна

Ведущий специалист администрации Бородинского сельского поселения

Приложение 3 к постановлению

администрации Бородинского сельского поселения Дмитровского Района Орловской области

от 19.05.2021 г. № 18

Положение о комиссии  по оценке эффективности налоговых расходов Бородинского сельского поселения Дмитровского Района Орловской области

I. Общие положения

1.1. Комиссия по оценке эффективности налоговых расходов Бородинского сельского поселения Дмитровского Района Орловской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом, образованным в целях рассмотрения оценки эффективности налоговых расходов Бородинского сельского поселения Дмитровского Района Орловской области .

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области, нормативно-правовыми актами Бородинского сельского поселения и настоящим Положением.

II. Функции Комиссии

Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает оценку эффективности налоговых расходов Бородинского сельского поселения Дмитровского Района Орловской области, сформированную Администрацией Бородинского сельского поселения Дмитровского Района Орловской области;

2) проводит анализ эффективности налоговых расходов Бородинского сельского поселения Дмитровского Района Орловской области;

3) вырабатывает предложения о необходимости установления (пролонгации) или отмены (изменения) налоговых расходов Бородинского сельского поселения Дмитровского Района Орловской области.

III. Организация деятельности Комиссии

3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и иных членов Комиссии, сотрудников администрации Бородинского сельского поселения.

3.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. В период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. В случае временного отсутствия заместителя председателя Комиссии обязанности председательствующего на заседании комиссии исполняет один из членов Комиссии.

3.3. Председатель Комиссии: председательствует на заседании Комиссии; принимает решение о времени и месте проведения заседания Комиссии; подписывает протоколы заседаний Комиссии.

3.4. Заместитель председателя Комиссии: по поручению председателя Комиссии участвует в подготовке заседаний;  в случае отсутствия председателя Комиссии исполняет его обязанности.

3.5. Секретарь Комиссии: осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой заседаний Комиссии; доводит до сведения членов Комиссии повестку дня заседания; информирует членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний Комиссии; оформляет и подписывает протоколы  заседаний Комиссии.

3.6. Члены Комиссии: участвуют в заседаниях Комиссии и обсуждении вопросов повестки дня заседания Комиссии; участвуют в принятии решений по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии.

3.7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при условии соблюдения кворума, обеспечивающего правомочность заседания (не менее половины от состава ее членов). При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

3.8. Решения Комиссии оформляются про

Последнее обновление 07.07.21 13:08