О порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, и иными лицами Администрации | Печать |
Добавил(а) Administrator   
15.03.16 18:16

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ
ДМИТРОВСКИЙ  РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОДИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.02.16г.        №____

с.Бородино

О порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, и иными лицами Администрации Бородинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» Администрация Бородинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, и иными лицами Администрации Бородинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Обнародовать постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава Бородинского сельского поселения                        Г.А.Шпакова

Утверждено

постановлением Администрации Бородинского сельского поселения

от 29.02.16г.       №

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, и иными лицами Администрации Бородинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, и иными лицами Администрации Бородинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Лица, замещающие должности муниципальной службы, и должности в Администрации Бородинского сельского поселения, указанные в пунктах 3 - 4 настоящего Положения, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Муниципальный служащий Администрации Бородинского сельского поселения (далее – муниципальный служащий)  направляет представителю нанимателя уведомление, составленное по форме согласно приложению № 1.

4. Служащий Администрации Бородинского сельского поселения (далее – служащий) направляет представителю нанимателя уведомление, составленное по форме согласно приложению № 2.

5. Уведомления, направленные представителю нанимателя по его решению могут быть переданы:

в Администрацию Бородинского сельского поселения  для предварительного рассмотрения уведомлений;

в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Бородинского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов.

6. Уведомления, по которым принято решение в соответствии со 2 абзацем п.5 настоящего Положения, направляются в администрацию. Администрация осуществляют предварительное рассмотрение уведомлений.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностное лицо Администрации имеет право получать от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

7. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения в Администрации подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются представителю нанимателя в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в Администрацию.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю нанимателя  в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Администрацию поселения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

8.Представитель нанимателя по результатам рассмотрения им уведомлений принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

10. В случае принятия решений, предусмотренного подпунктом "в" пункта 8 настоящего Положения, представитель нанимателя принимает меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Положению о порядке сообщения

лицами, замещающими должности

муниципальной службы

Администрации Бородинского сельского поселения

о возникновении

личной заинтересованности

при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит

или может привести

к конфликту интересов

________________________________

(отметка об ознакомлении)

Представителю нанимателя

_______________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении

должностных  обязанностей,  которая приводит или может привести к конфликту

интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства,     являющиеся    основанием    возникновения    личной

заинтересованности: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Должностные   обязанности,  на  исполнение  которых  влияет  или  может

повлиять личная заинтересованность: _______________________________________

___________________________________________________________________________

Предлагаемые   меры  по  предотвращению  или  урегулированию  конфликта

интересов: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Намереваюсь   (не   намереваюсь)   лично  присутствовать  на  заседании

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Бородинского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов  при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

"__" ___________ 20__ г. ___________________________  _____________________

(подпись лица,         (расшифровка подписи)

направляющего уведомление)

Приложение N 2

к Положению о порядке сообщения

иными лицами, замещающими

должности в Администрации Бородинского сельского поселения

о возникновении

личной заинтересованности

при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит

или может привести

к конфликту интересов

________________________________

(отметка об ознакомлении)

Представителю нанимателя

от ______________________________

_________________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении

должностных  обязанностей,  которая приводит или может привести к конфликту

интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства,     являющиеся    основанием    возникновения    личной

заинтересованности: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Должностные   обязанности,  на  исполнение  которых  влияет  или  может

повлиять личная заинтересованность: _______________________________________

___________________________________________________________________________

Предлагаемые   меры  по  предотвращению  или  урегулированию  конфликта

интересов: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

"__" ___________ 20__ г. ___________________________  _____________________

(подпись лица,         (расшифровка подписи)

направляющего уведомление)